четверг, 24 августа 2017 г.

Загляни-ка, сделай милость, внутрь себя, придя в покой...

Всем на радость, духа в сладость... Посмеётесь от души...

***
Говорит старик Судьбе: «Нету счастья на земле» -
Я ему противоречу: «Ты его искал везде?»
Дед, наморщив гневно лоб:
«Эко, ты, гляди, каков?!
И откуда ж ты явился, небывалый остолоп?!

Сивый дед прожил сто лет, -
говорю те, счастья нет!»
Я ж на это отвечаю:
«Так искал везде иль нет?»






Красен стал старик, кипит:
«Что ты хочешь? – Говорит, -
Вишь, за целую планету
у меня душа болит.

Вишь, малец, Судьба смеётся
от твоих дремучих слов».
Я ж ему: «Скажи мне, старче,
изнутри ты сам каков?»

Он: «Таков я, как и все, - потроха внутри везде».
Я ж ему противоречу:
«Не встречался ль сам себе?»
Дед: «Да, верно, ты дурак,
коли мыслить можешь так!

Сколь ты внутрь глядеть не пробуй,
всё одно кромешный мрак,
Только потроха одни…
Мать Судьба, мальца уйми!»

От души Судьба, смеясь:
«Ты, старик, себя же в грязь
Да по самую макушку погрузил, зря кипятясь.
Я задам вопрос тебе: Счастья ты искал в себе?

Да иль нет, - ответь мне просто».
Дед: «Да что я не в себе?!»
А Судьба: «В себе иль нет, -
просто дай честной ответ».

Дед: «Я прожил целый век,
волос уж, как белый снег,
Но чтоб внутрь себя смотреть?
Лучше бочку дёгтя съесть,
То мудрее будет, верно…
Что, внутри что ль, счастье есть?»

Мать Судьба: «Отец родной,
коль уж встретился со мной,
Загляни-ка, сделай милость,
внутрь себя, придя в покой.

Руки-ноги, голова - всё то лишь вокруг тебя,
Ты же сам в себе есть Счастье, -
сделай, что велю сама».

Глянул старец внутрь, ожил, засиял, слезу пустил,
И невиданное Счастье обнажил и пережил.

Окрылённый, говорит:
«Всякий зря свой век влачит,
Не вкушая сие Благо, кое в нём же и царит.
Помирать теперь не жаль –
заглянул в такую даль,
Где ненастье не ступает,
Счастье где не ускользает,
Где начало и итог, где «Я» есть и Дух и Бог».

14:12 20*08*17 /Илья Розенбейм/

Комментариев нет:

Отправить комментарий