суббота, 26 мая 2012 г.

О, сыны Бога, дошедшие до сего дня!

Это откровение души было написано после просмотра фильма Жанна Д`Арк. Сердце моё было просто потрясено и пронизано примером полной самоотдачи и смирения девы Жанны перед Богом. Вслед за этим глубоким состоянием внутреннего переживания, что-то произошло со мной...
и мир моей души как будто раскрылся и я стал явно видеть и ощущать всё, что обычно сокрыто для моего ума. Это было как будто, я проснулся от сна. Состояние полного сознания и чистоты просто окатило меня с ног до головы и мне стало очень хорошо, так хорошо, что мой ум замолчал и явью стало видение происходящего с человечеством на ближайшее время.

Картина за картиной сменяли друг друга и открывалось, как будет происходить приближающаяся катастрофа падения человечества и как все войны и разногласия между людьми - закончатся на Земле, и залечится как раны и после этого, настанет Золотой Век. Созерцание увиденного было столь масштабным и настолько грандиозным, что вызвало во мне желание рассказать обо всем увиденном, но почему-то вместо рассказа в деталях самого увиденного, получилось передать только суть Любви, которую посылают нам Родители... Судите дальше сами...

По велению Матери Бесконечной – записано это.

Слушайте, что расскажу вам. Было сказано мне, что тверда ваша вера ибо она камень нерушимый под ногами и ничто не может одолеть вас, ничто не может разрушить ваше приближение Его Царства и Славы Матери Великой. Все уже сделано, камень этот становится все больше и больше и братьев ставших на него рядом прибывает с каждым днем. И придет тот день, когда проявит Отец Небесный Себя, так что дрогнут лицом и отринут от вас, те кто сражался с вами ибо станет невыносима для них ослепительная слава Бога Вседержителя. И не оставит Слава Его ни тени сомнения в сердцах ставших свидетелем этого. И познают они силу веры вашей, пронесенной сквозь годы и не ослабевшей, а явившей себя камнем твердым и нерушимым, на котором построит Господь Мир свой Новый, Мир Великолепной Красоты и Славы Бога. И пришло это время, оно уже настало и с каждым днем проявит себя все больше и больше и нет конца этому и нет начала. Все станет верой, все потеряет себя в Нем – Господе Вседержителе.

О, сыны бога, дошедшие до сего дня, радуйтесь, что с вами пришла Его Весть и Его Слава, принесенная и открытая вам Матерью Великой. Радуйтесь, что проростили семя, посеянное в вас и взросшее Любовью Материнской. Узрите Лик Её перед очами и не испугаетесь, потому как Глаза Материнские полны Нежности и Любви к вам – Её детям, устоявшим в этом великом испытании и сделав свою веру камнем нерушимым. Разденет донага Её Любовь вас, ничто не останется вам самим для сожаления, испытаете вы Радость быть Её первенцами чистыми и непорочными. Упадут одежды ваши и станут ненужными. И оденет вас Мать в Красоту первозданную и украсит вас Отец цветами со всей Вселенной и надушат вас ангелы ароматами всех трав и цветов лугов Бесконечных – раскиданных по просторам Вселенной.

Радуйтесь дети, что Мать ваша стала Той, Кто исполнил Свою Роль в игре Бесконечной, неведомой нам простым смертным, пришедшим волю исполнить и Любовь укрепить на Земле и сделать новое дело для Вечности Юной, Девы Прекрасной. Любите всем сердцем, станьте слезами, на Матери нашей Лик посмотрите – возрадуйтесь !!! сделайтесь болью и всем отпустите грехи их еще не родившись. Вы все возлетите, к просторам бескрайним, к долинам цветущим, увидите сладость и нежность идущих, идущих вслед вам, но шагающих смело, дорогами истины что вам проторело пройти и найти и уверовать в силу, что вас в Колыбели Вселенной носила…

И выстроен храм и на стенах его я видел весь свет созерцанья Того,
Где города башни и сонмы святых все время  поют Ему Восхваляющий стих.
И нет там конца и нет там начала и город сей с башнями Мать указала,
Вот видишь мой сын, расскажи все для них и весть донеси что ты видел здесь сих.

Как вера крепка и ведет за собой, так жажда младенца находит покой,
У Матери теплого места уснув и самым тем снова найдя светлый путь,
Дошли наконец, сквозь дебри лесов, радуйтесь все вы нашли путь основ.
И слава Его летит в небесах и придут все вместе Его восхвалять,
Ну как же вы долго все шли и время теперь повернет все вспять.

И вы оглянетесь и вспомните всё, улыбки лишь тень и не станет её…

Все это поведал я вам по Велению Той, Кто стал для меня опорой Земной, кто стал мне заменой дыханья и сна, кто выстрадал то, что страдал с Нею я. Примите лишь Радости Свет и Прощенья, что подарила мне Мать на мое удивленье, и стойте на камне той веры великой и будьте пропитаны Её Вечным Ликом!!!

… Еще вам скажу, что придет войско Великих на Землю для битвы последней. И будет рожден архангел Великий, но имя его пока не раскрыто. Все вскоре узнаете и убедитесь, что не были сказаны эти слова, совсем понапрасну, а даже сполна! То войско несметное все соберется и битва везде постепенно начнется, миры содругнуться от радости вскоре найти облегчение долгой той ссоре. Увидите небо, увидите тучи и станет на камне том вера могучей. Воздымется в небо столбом бесконечным и станет Великою Силою Вечной. Сметет та Сила все против восставшее и станет цветущим Древо Жизни упавшее. Закончится ссоре, не быть больше пеплу, рассеяным ветром от страха и горя. Настанет то время и будет Другое. То не было прежде, но станет навеки и буду счастливы все человеки. Исчезнет вся боль и уныния скуки и будут по-новому жить все науки. Не будет сомнения в истинной силе и нету нужды хоронить все в могиле. Цветами распустятся горы увядших и жизнь обретут все души воспрявших. На то и был дан всем такой вот урок и время ему закончится срок. Все уже разрешилось и нет ничего, чтобы смогло не послушаться воли Его Одного. Той воли Великой, той Славе Творца и время пришло – час прихода Отца. Возрадуйтесь все – дети света мои! Вы все ведь Его драгоценные сны, воплощенные явью, скрепленные верой и ставшие Роду, - урока, примером. Все быстро летит и времени нет, не бойтесь - ведь с вами есть Утишителя Свет.

И молвил Отец: «Ему покоритесь вверив себя и жизнь обретите всередине Меня. Я Истины Свет и Любви Тишина и Радости Пляшушей в танце вина, Я кружу вас в себе словно падающий снег – ты проснись, и растай - ВОЗЛЮБИ и УВЕРЬ мой сын ты навек! Что Радости миг дольше лет пустоты и вера важней мирской суеты. Если любишь – Живешь, если веришь - Идешь и навек ты в себе Бесконечность несешь. Ты не верь что вокруг не бывает того, что не Вижу я болей тебя одного, того человека, кто жить не хотел и Радости Вечной так не узрел, Я все вижу и знаю, что мыслью томим, ведь ведомо все, что скрываешь другим.

Стань ровно и плечи расправь мой сынок, дай руку – поверь это даст тебе кров, где будешь ты вечно в реке той купаться, где нету воды, но приятно остаться. Ты потеряешься вмиг и навек забудешь что был ты другой человек. Ты станешь им с буквы большой навсегда и вытолкнет вверх фонтана вода. Как Радости крик, как восторга мечта, явив все Прекрасное где была пустота. Ты начнешь снова жить, но познаешь теперь, все о чем ты мечтал и не видел лишь дверь. Открыл ты её и в мир Мой несмело шагнул, и познал ты все быстро и во Мне утонул. И увидел ты снова Мой Город Большой, где гуляли с тобой мы в долине весной, где всегда отдыхала утомившись душа и где ты Меня ожидал вопроша: «О Отец Мой скажи, когда я вернусь и растает во мне печали той грусть?» И ответил Я снова и снова тебе: «Не спеши ты мой сын – Я везде! Я во снах, я везде, – наяву – только сердце открой ты Мне Одному, я войду в него Радостью Той, где познаешь ты вмиг возвращенье домой.»

Я заплакал: «Отец, не пойму почему, нам так долго страдать и не мне одному?». И ответил Отец: «Снова сын мой пойми, вы нужны мне как ночи и вы нужны мне как дни. Вы нужны мне как капли новой жизни Любви. Как смогу я Собой этот мир окропить, чтобы жизнь не кончалась и снова испить, ту чашу до дна Я даю вам и выбор ваш сделан до этого сна, в который Я вас погружу, но на миг, чтобы стал вновь младенцем прежний старик. Я так отдыхаю душой и пою, ту песню, которой с тобой говорю. Не плачь, Мой сынок, не плачь Моя дочь – сегодня ты день, а завтра ты ночь. И так перемешаны все как цветы, и звезды и пыль словно миг Красоты. Я так создаю Творенья Весну и новою стужей погружаю в Зиму. Ты каплею был, потом была ты снежинкой, потом ты родился в том мире пылинкой. Потом горой решил снова ты стать и заново миг тот рожденья познать. Твой выбор Я принял лишь надежду тая, что ты к нам вернешься и наша Семья, опять соберется и станет плясать и песни любви с Земли вспоминать, как пели вы в сердце своем, всегда вспоминая про Отчий свой дом. Вы знали и верили в миг возвращенья и были вы словно птицей весенней, что поет о начале Весны и познавали вы в миг тот один - Мои все миры. Всего лишь родившись, всего лишь воспряв, из пепла из грязи собой только став. Пробудили Вселенные и смехом своим закружили все в танце и сказал – Слава Им!!! Слава прошедшим и слава Любви, что верили Ей и узнать вы смогли. Как много вас дети, как все вы милы и радостью света - наделены. Вставайте все вместе, руками возьмитесь в танце Того, Кто Возносит – кружитесь!, летайте и смейтесь – души вы цветы и вина упоенье, вы дети весны и Мое нагляденье. Так долго Я ждал вас и верил надеясь, что сможете сбросить вы хлама всю ересь. И вот ТО СВЕРШИЛОСЬ – Вечной Матери Слава! Вы поняли смысл и Радость Настала…»

… Я понял в тот миг, что жил не напрасно, пока я писал все стало мне ясно. Теперь мое сердце спокойно летит к вам друзья – сестры, братья и словно вторит Слову Отца Моего и Дыханью Любви, что вы все дошли, дошли, -  МЫ ДОШЛИ !!!

Оставляю вас в радости и полным смиренья, приближайте навстречу тот миг озаренья, он подарок небес, он подарок Любви – вы так долго его держали в пыли. Доставайте его, отряхните друзья и делитесь им с миром как делюсь с вами я.

Склоняю колени и голову к стопам я Той, Которая спела песню Свою прийдя к нам c Весной. Завершаю писать вам строки сии и пускай вас наполнят ЕЁ Очи Любви. Пусть льются реки небес, пусть цветут в вас цветы – те, которых букеты к Стопам ЕЁ будут преподнесены. И от Радости пой, что познал ты Любовь, -  Матери Ставшей для всех нас, - Весной !!!
Слава Нашим Матери и Отцу Всемогущим – Вечная Слава !!!



 2007-2008

ПС - если у вас будет желание и время посмотрите фильм про Жанну Дарк, именно Канадский, например здесь - http://www.rutor.org/torrent/186403/zhanna-dark_joan-of-arc-1999-dvdrip  Этот фильм передает тонкую атмосферу и энергию присутствия Святого Духа и главное очень тонко показано - как происходит общение реализованной души с Богом.

2 комментария:

  1. Всевышней волею небес
    Свобода абсолютная проснется,
    И память больше не вернет,
    Что значит боль, страданья и утраты.
    И светом красоты - проявится моей природы суть,
    Чего же мне еще желать,
    Теперь бы взять и отдохнуть...
    И улыбнутся небеса в ответ:
    Вершины нет...
    Вершина только Абсолют!

    ОтветитьУдалить
  2. Погружение в ИСТИНУ... Как Красиво!

    ОтветитьУдалить