понедельник, 12 марта 2012 г.

Моя единственная цель - родить Инкарнацию, которая является Коллективным Существом - Вирата

"Мать начала с того, что эта Инкарнация Нового Века и Сатья Юги была десятым воплощением Лорда Вишну - Шри Кальки. "Я - мать Шри Кальки, и Моя единственная цель состоит в том, чтобы родить Инкарнацию, которая является Коллективным Существом - Вирата..."
Этот отрывок взят из откровения сахаджа йога - "Посещение Шри Матаджи Испании 1982 г.", опубликованого ниже...



Вы можете восстановить определенные даты, к которым я обращаюсь, по содержанию речи, произнесенной Матерью, и по упомянутым событиям (не могу припомнить точные даты (1982 г. – прим. пер.)).


1. ИИСУС И ИСПАНИЯ. Мадрид

В день перед публичной программой я был один в комнате со Шри Матаджи и впитывал вибрации от Ее Божественных стоп. И внезапно Шри Матаджи начала горячую дискуссию с кем-то на языке, непонятном мне. Когда Мать поняла, что я не вижу никого в комнате, Она прервала спор и сказала: "Хавьер, у меня очень серьёзный разговор с Иисусом Христом, который отказывается открывать испанцам на завтрашней программе Агия Чакру. Он рассержен на них, потому что с Его именем они истребили более 6 миллионов индейцев в Америке". Позже Мать попросила меня покинуть комнату, и эта дискуссия продолжилась.

На следующий день, когда мы пошли на программу, которая проводилась в помещении колледжа университета Мадрида, Мать сказала: "Хавьер не волнуйся, вчера ночью Я договорилась с Иисусом. Он согласился открыть Агия Чакру сегодня, при условии, что я публично осужу все злодеяния, которые они сделали во имя Него ".

Таким было начало этой встречи: "Я благодарю Бога, что Христофор Колумб ошибся и не попал в Индию как планировал, потому что иначе Я не была бы здесь и не говорила бы с вами, поскольку Вы также истребили бы нас". Речь продолжалась столь же жёстко в течение всей программы и признаюсь, я чувствовал себя довольно напряжённо, и боялся, что после программы испанские жандармы выгонят нас. К моему удивлению, когда Мать сказала перед тем, как дать самореализацию: "Те, кто не хочет это, могут покинуть комнату", никто не ушёл.

После реализации Мать радостно сказала: "Все получили это", и многие подходили к Ее стопам, со слезами благодаря Её.

Этот сильный опыт, который я испытал лично, подвёл меня к размышлениям, которыми я хочу сегодня с вами поделиться:

- Понятно, что между состоянием чистого Духа, которым мы являемся, и человеческим уровнем, мы не можем отрицать существование этого промежуточного Божественного уровня.

- Рождение антихристианских организаций столь же ужасных как Инквизиция и позднее
Опус Деи вызвало гнев Бога Агии Чакры на испанцев, что является корнем трудностей Сахаджа Йоги в Испании и Сахаджа Йогов, пытающихся освободить себя от бхутов Католичества. 

2. ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ, КОТОРОЙ МЫ ЖИВЁМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ВИРТУАЛЬНА, ОНА НЕ РЕАЛЬНА.
Мадридский Аэропорт. При перелёте из Барселоны в Мадрид со Шри Матаджи, нас было приблизительно девять Сахаджа Йогов, и багаж Матери регистрировался вместе с багажом Сахаджа Йогов, путешествующих с Нею. По прибытии в Мадрид, Сахаджа Йоги пошли к 1-му
транспортеру, куда в соответствии с указателями должен был поступить багаж. Я стоял один с Матерью рядом с 10-ым транспортером, Мать сказала: "Хавьер, пожалуйста, соберите мой багаж, который идёт где-то здесь по 10-му транспортеру". Я сказал Матери, что наши сумки ожидаются йогами, стоящими у 1-го транспортера. Немного разочарованно Мать сказала: "Пожалуйста, заберите мой багаж, потому что я хочу быть с моими детьми, которые ждут меня снаружи".  К моему удивлению две сумки Шри Матаджи были действительно единственными, попавшими на 10-ый транспортёр. Мать вышла наружу и собрала все цветы, предложенные встречавшими Её детьми Мадрида, и только когда Мать села в автомобиль, была получена остальная часть багажа. Анита сказала мне, что такой же случай произошёл в поездке с Матерью в Южную Америку.

В течение долгого времени этот опыт бередил мой ум инженера, и сегодня я могу сделать вывод, что действительность Ньютона, в которой мы живем, не реальна, мы каждодневно пребываем в Виртуальной реальности, и что Дух, создающий эту реальность, может изменить её как угодно. Я пришел к такому же заключению и в ту поездку, когда Мать заставила меня вести Ее 8-ми цилиндровый автомобиль Линкольн с Нею и Ее мужем в день забастовки всех итальянских бензозаправок, к Римскому Ашраму из Кабеллы (620 км), не затратив на весь путь ни капли бензина. Все Сахаджа йоги из Италии знают этот случай.

3. НЕКОТОРЫЕ ЙОГИ ИГРАЮТ В ПИНГ-ПОНГ С БХУТАМИ. (Барселона)

Когда мы прибыли с Матерью в Ашрам Барселоны, проходя мимо медитативной комнаты, мы видели, что некоторые йоги чистили друг друга свечами, а когда мы покидали Ашрам, мы увидели ту же самую ситуацию, но наоборот (те, которые раньше чистили теперь чистились). Мать увидела это и прокомментировала: "Они играют в пинг-понг с бхутами".

4. ПЕРВАЯ ПУДЖА В БАРСЕЛОНЕ

Мы начали петь 108 имён Матери (Тери Хи Гун Гате Хей) во время пуджи, и Мать, остановила музыку и сказала: "Кто знает значение этих имён?.." В ответ - тишина. Тогда Она попросила читать имена с переводом на испанский, и попросила, чтобы я читал их, постоянно глядя на Неё и обращаясь к Ней. Этот опыт был настолько невероятным, что, когда Мать в конце Пуджи довольная ею, предложила "благословления" (Вы можете просить меня обо всём, что пожелаете), я попросил благословления на изучение Её имён наизусть. Некоторое время спустя в Кабелле, сидя перед Нею, я начал повторять эти имена, и Она, посмотрев на меня сердито, указывая на меня, сказала очень грозно: "ЧТО ОТНОСИТЕЛЬНО ВАС?" (А ВЫ ЧТО...?) Не думайте, что Я приехала сюда к Вам, чтобы услышать, кто Я. Я хорошо знаю, кто Я. Это Вы не знаете, кто Вы". И Она попросила, чтобы я покинул Ее комнату.

С тех пор мне стало ясно, что Мать пришла сюда, не для того, чтобы создать религию, как любую другую, но заставить нас осознать нашу собственную божественность.

Позже, чтобы подтвердить это, Она задала мне перед группой йогов следующий вопрос: "КАКОВА ВАША ЕДИНСТВЕННАЯ ЦЕЛЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ? Следите за собою в этой жизни, потому что Вы впустую потратили свои прошлые жизни на получение ценных бумаг только для своей семьи ", я молчал, она встала и прежде, чем уйти сказала: "Ваша единственная цель в жизни – СНАЧАЛА стать БОЖЕСТВЕННЫМИ, И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО, ПОМОЧЬ ДРУГИМ СТАТЬ БОЖЕСТВЕННЫМИ!".

Дорогой брат Пепе, такова наша ситуация сегодня больше, чем когда-либо (Шри Кальки). Как я упоминал ранее, я передаю вам другое Откровение Матери, которое, хоть и было дано в Волтерре, Италия, но очень актуально сейчас.

Будучи с Матерью в Волтерре группой из тридцати Сахаджа Йогов, когда мы попросили Её подтвердить, что Она есть воплощение Нового Века - Сатья Юги, Она ответила: "Нет, и сегодня вечером я собираюсь открыть, кто это". С этой целью мы сняли ресторан и установили стол в центре комнаты, Шри Матаджи сидела за столом и попросила, чтобы я сидел слева, Гвидо справа и братья Калберматен перед Нею. Запись Ее речи началась с момента объяснения Матерью отношений между Духом и Душой и уже была опубликована. (Есть известная фотография того момента, когда Мать улыбается над стаканом, где они семь огней, которые соответствуют семи чакрам), но я собираюсь рассказать о том, что Мать сказала раньше.

ШРИ КАЛЬКИ.

Мать начала с того, что эта Инкарнация Нового Века и Сатья Юги была десятым воплощением Лорда Вишну - Шри Кальки (как широко описано в Её книге "Игра Творения"). "Я - мать Шри Кальки, и Моя единственная цель состоит в том, чтобы родить Инкарнацию, которая является Коллективным Существом - Вирата. Для этого я работаю над всеми молекулами, которые должны составить чакры этой Инкарнации. Я начала в Муладаре (Австралия), и пока я все еще пропускаю Агию Чакру (Россия). Когда все клетки, необходимые для рождения Шри Кальки, будут готовы в этом мире, я возвращусь в Индию, чтобы поднять Кундалини Вираты (Индия). Когда Кундалини достигнет Сахасрары (Гималаи и самые большие горы), Шри Кальки (Бог, Дух в этом человеческом мире) поместит Свои Стопы на эту землю, и Моя работа будет закончена, и я оставлю этот человеческий мир". На вопрос: "Мать, все Сахаджа йоги будут клетками Шри Кальки?" Она сказала: "Нет, прибытие Всемогущего Бога на Землю приведет в начале к общему пробуждению среди большинства людей, не являющихся искателями, и они встретят Сахаджа йогов, которые должны будут стать их гидами". Я рискнул спросить: "Что произойдет с Йогами, которые станут клетками Шри Кальки?". Она посмотрела на меня, показывая, что я понял очень немного. Она сказала: "Они не будут существовать больше, они станут Духом. КАПЛЯ СТАНЕТ ОКЕАНОМ". На вопрос, почему после прибытия Шри Кальки Она уйдёт, Она ответила: "ПОСКОЛЬКУ Я - МАТЬ, А МАТЬ НЕ МОЖЕТ ВЫНЕСТИ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ВЕЩИ..."

Эцио из Милана встретился в Генуе с дочерью Матери (Садханой Диди), по его возвращению с Самадхи Матери, и поведал ей об этом случае в Волтеррах, о котором я рассказал ему ранее. В этот момент они поняли, как важно было вернуться с Матерью в Индию в ноябре 2010 г. для проведения Вирата Пуджи, которую посетили сорок тысяч Сахаджа Йогов, и вскоре после Ее возвращения, Мать вернулась к Своей форме Вирата. Тогда Садхана Диди вспомнила некоторые очень важные моменты, которые случились незадолго до отъезда Матери. Шри Матаджи сказала ей, что она не признала Ее, то что Она была этой Виратой. Садхана Диди спросила свою мать: "Что это - Вирата?" Затем Садхана Диди стала понимать и видеть абсолютное и полное выражение Действительности (Вирата). Когда она вернулась в человеческое сознание, Мать сказала: "ТЕПЕРЬ ТЫ ЗНАЕШЬ МЕНЯ".

Вспоминая и записывая эти события с Матерью, сегодня я должен заключить, что работа Матери до 23 февраля 2011 была подготовкой к тому, что должно быть подтверждено теперь в сознании человечества через живые клетки Шри Кальки в этом мире. Так что теперь каждый день мы живем в чистой и полной идентичности с Богом, Духом.

БОЛО
ШРИ Вирата КАЛЬКИ Матаджи Нирмала Деви Шри КИ ДЖЕЙ!
Хавьер, Сильвана, Саймон, Семи и Лейта
Тикупайа, Кочабамба, Боливия, 25 января 2012



4 комментария:

  1. А где те йоги которые стали клетками Виратты? Они больше не существуют? Их больше нет в этом мире?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они познали Себя, как Дух, Шива, Тот, Кого нет. Их состояние: капля стала Океаном. Их личности, став освобожденными, продолжают жить в этом мире, как каналы Духа.

      Удалить
  2. А где те йоги которые стали клетками Виратты? Они больше не существуют? Их больше нет в этом мире?

    ОтветитьУдалить
  3. На сайте имеются адреса бесплатных центров обучения технике медитации во всех странах и городах Мира.
    ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
    https://sahajayoga.ru/

    ОтветитьУдалить