пятница, 28 сентября 2012 г.

Разговор с ангелом (2)

(продолжение истории, после первого разговора)...

Не хотелось бы обманывать себя и других в том, что я искренне поверил или проникся полностью всему тому, что "услышал" внутри себя и записал как беседу со своим Ангелом. Нет, конечно, моим большим желанием было осуществить всё, что было сказано им. Потому что всё это совпадает с тем, что давно уже знаешь или слышал много раз от Матери. Различий нет. Я перечитал несколько раз этот разговор, постарался прочувствовать и слиться полностью с каждым его словом. Чтобы я не просто понимал его смысл и помнил, а жил его значением. В момент записи разговора я полностью ощущал внутри себя то, что мы обсуждали - это было очень приятно и давало комфорт и покой.

На следующее утро я перечитал разговор еще раз, "зарядился" им и пошел на работу.
Внутри себя  твердо решил исполнить сказанное для меня. Чтобы, и как, ни складывалось - решение было осуществить всё в настоящем. Единственное, чего я опасался - поддаться, как обычно, небольшой панике ума, когда в один момент наваливается много событий: людей, дел, забот, обязательств. В такие моменты не всегда получается удержаться в состоянии наблюдателя и спокойно оценивать всё происходящее. Попадаешься на крючок иллюзии и выполнить намеченную внутренню работу становится уже не возможным. Ты буквально крутишься как лист в водороте событий и не можешь управлять ситуацией и собой.

И еще один важный момент - надо было настроится и решится на этот эксперимент так, чтобы до конца отпустить все свои проблемы и даже не думать над вариантами - как и откуда придет решение.И самое главное - не ждать его. А просто делать текущие дела и заботы, не волнуясь и не переживая о том, что меч уже висит занесенный над головой. Кому-то может показаться слишком простая ситуация, которую мне выпало проходить - но поверьте, это только так кажется. Количество причинно-следственных связей в том, что мне надо пройти, такое, что не каждый сумел бы даже просто поддерживать ежедневный баланс на предприятии многих процессов и, главное, человеческих отношений, на которых эти процессы  держаться.

"Отдать всё на волю" - так часто слышу я от других, здесь не работает в том виде, как вы думаете. С одной стороны, ты должен наблюдать как всё делается реальностью, а с другой стороны - надо вовремя видеть и действовать, когда круг событий подсказывает тебе, что делать... Небольшое внутреннее смятение - и почва ушла у тебя из-под ног. "Отсидеться" в окопе не получится. Потому что следующая волна реальности и событий мира иллюзии, которую она создает, накроет тебя так, что придется просто пробиваться через этот груз всего...

Я нисколько не хочу показать, что прохожу что-то сложное, чего не доводилось проходить другим, как небольшой пример, для большей ясности, почему мне приходится достаточно сложно принять предложенный способ всё решить от моего Ангела - просто отпустить всё и спокойно смотреть, что будет дальше.

Итак, полный решимости, я отправился навстречу новым испытаниям себя и других, кто связан со мной по работе и семье. Как ни странно, день выдался очень спокойным, даже на удивление. И я почти не прикладывал усилий, чтобы удержать ощущение полного отутствия беспокойства за что-либо. Единственное, что к вечеру появилась ангина, которая начала беспокоить меня. И на несколько дней я все таки выпал, два дня работал и лечился дома, все время стараясь сохранить ощущение всего, что мне сказал Ангел.

В пятницу, в последний рабочий день недели, я ехал на работу. Дела так сложились, что у меня не было денег, чтобы выплатить людям хотя бы небольшую часть зарплаты. Я ехал и сомнения потихоньку начали вкрадываться в мой ум. Мне надо было что-то сказать людям, хотя моей вины нет. Это приходилось делать все годы, сколько работает наше предприятие. Поэтому, чтобы не оправдываться перед людьми, я всегда старался найти способ, как выкрутиться из наших финансовых проблем и выдать хоть небольшую часть зарплаты людям на выходные или праздники. Делать это удавалось все сложнее и сложнее, т.к. загрузка производства с каждым годом становилась все слабее и слабее, а новых источников дохода у нас не было. Вообщем, я готовился переступить порог нашего офиса и снова произносить неприятные объяснения: "У нас нет возможности сегодня выплатить вам зарплату."

Каково же было моё удивление, когда я, не успев переступить порог и поприветствовать своих сотрудников, получил в руки деньги, со словами: "Это мы заработали". Не поняв, за что они, и что с ними можно делать, я переспросил. Ответ меня удивил еще больше: "Это наши деньги. Такая же часть поступила на производство. Можно распоряжаться ими. Затрат по полученной сумме - не предвидится". У меня внутри был праздник. Я дождался, пока из комнаты вышел мой сотрудник, и поднял глаза к портрету Матери, произнес внутри слова благодарности и восхищения. Ангел сдержал своё слово. Денег, которые заработали сотрудники в моё отсутствие, хватило ровно столько, чтобы отдать людям причитающуюся им часть зарплаты. Совсем немного я оставил на семью. Того, что я оставил, хватило для покупки еды и мин. потребностей жизни, чтобы никто в семье не чувствовал дискомфорта.

Настало время мне удивляться, но это действительно работает!!!

Сейчас я пишу это и понимаю, что испытания еще не закончились, главная битва за Истину - еще впереди. Хочу только верить, что смогу выстоять и увидеть, как реализуется решение судьбы нас и нашего предприятия, о котором Мать говорила много-много лет назад в двух судьбоносных снах, которые и стали ориентиром на многие годы для моего жизненного пути.

Ангел, который вдохновил меня на первую и очень важную победу, остается незамеченным и, наверное, тихонько или громко радуется. Мне же хочется поблагодарить его за то, что он дал мне хороший импульс веры и подтолкнул к такому эксперименту над собой. Сегодня я поговорю с ним, чтобы услышать, что он сам думает о произошедшем и постараюсь позже вам рассказать об этом.

22 апреля 2012



Комментариев нет:

Отправить комментарий