суббота, 25 октября 2014 г.

Разговор с ангелом (4) - Ничего не происходит зря...

- Здравствуй ангел... Ты мне нужен... Поговори со мной, пожалуйста!
...

- Привет, Что-то случилось?! Катастрофа, цунами, пожар? (Ангелу опять
смешно)
- Здравствуй! Да, почти... Пронесся разрушительный тайфун, по всей моей жизни. Разрушено всё, что я строил и чем я жил... Не осталось ничего.

- Разве это плохо? (В самом вопросе - опять шутка)
- Для кого как. Я в полной прострации, чтобы понять, хорошо это или нет. Помнишь, в последний раз мы говорили, что надо идти вперед, не боясь изменений?



- Да, было дело )... И?
- Я пошел вперед, сделав свой очередной выбор. В результате пришел к еще большему тупику. Потерял всех людей, все отношения, всё что создавал годами.

- Я должен махнуть волшебной палочкой, чтобы всё исправить?
- Я вижу кому-то очень весело.

- Ха-ха-ха... Вы люди, всегда выглядите смешно, когда озадачены. Лицо у вас такое, как будто вы что-то потеряли, очень ценное и не можете вспомнить где, но продолжаете тешить себя надеждой, что вещь найдется. Вам трудно принять саму потерю, как что-то неизбежное, что должно было случиться. Ведь только так, можно научить вас понимать ценность самой вещи или отношений.
- Дааа... Теперь понятно, что потерял, только теперь, хотя и раньше знал, что так будет, но упрямо шел к своей "цели".

- Ну вот, ты её достиг ))). И каково теперь?
- Грустно на душе и как-то не по себе...

- У меня есть лекраство )
- Опять шутишь?!

- Правда есть.
- И какое, если это не очередной способ посмеятся надо мной?

- Рецепт очень простой: Спроси себя, что ты потерял? Сможешь ты без этого жить? Если "Да", то жизнь продолжается. И всё можно исправить. Надо только посмотреть теперь, на всё пройденное, с другой стороны. Так, как будто ты теперь начинаешь строить свою жизнь заново, без оглядки на свой прошлый опыт. Хотя возьми из него всё лучшее, что сможешь. Оно тебе пригодится.
- А дальше?

- Дальше? Просто отстраивай кирпичик за кирпичиком, новую жизнь. Но начни с фундамента, сделай его крепким и устойчивым. Так чтобы ничто, не смогло пошатнуть твой новый дом, твою жизнь.
- Знаешь, если честно, то я уже не верю, что у меня получится.

- Тогда сиди и жди...
- Ждать? чего?

- Когда твой дом сам построится ))).
- Даа... смешно опять кому-то...

- Можешь поворчать на меня, как и на жизнь, - у тебя это хорошо получается  )))
- НУ правда, хватит. Я немного сердит, теперь уже на себя.

- Тогда возьми и поколоти себя, это хорошо помомогает )))
- Дааа, я вижу у нас сегодня вечер юмора.

- Раз есть подходящий случай, почему бы не провести его весело, еще и с пользой? )))
- Ну тогда веселись, а заодно давай продолжим говорить.

- Так о чем это мы? Аааа, о ваших человеческих проблемах ))). Так вот, чтобы построить фундамент твоей новой жизни, ты должен сам отказаться от всего старого и ненужного тебе. Так, чтобы в твоей жизни были только вечные ценности, которые никогда не стареют и не изнашиваются. Именно они обеспечат тебе устойчивость во всем.
- А где мне взять на это силы?

- Ты что, совсем пал духом я смотрю?
- Да, есть немного.

- Ну тогда записывай второй рецепт: Силы появяться сразу, как ты начнешь ПРОСТО ЖИТЬ. Главное здесь слово ПРОСТО. И когда начнешь жить просто, постарайся следить за тем, чтобы ничего не становилось сложным. Чтобы жить просто - сил много не надо. Потому что, ты не устаешь от того, чтобы тебе придумывать как жить и бороться за достижение придуманного. Нет гонки за недостижимой мечтой, поэтому нет усилий и тогда всё просто.

- Третий рецепт: Живи настоящим. Что произошло, то произошло. Не надо себя винить. Это был урок для тебя, пусть он оказался сложным и ты не прошел его с первого раза, ничего. Заходим на второй круг ))) и начинаем отрабатывать фигуру высшего пилотажа с новой попытки. Так птицы учатся летать - если ты не знал. И у них тоже не сразу получается летать.
- Да? Значит я еще не такой безнадежный?

- Конечно нет ))). Есть и похуже экземпляры, тем еще предстоит лоб расшибить об стенку. А ты уже сам дошел, что это больно )))
- Да уж...

- Ну что, продолжим? Когда начнешь жить ПРОСТО и в НАСТОЯЩЕМ, попробуй не придумывать - кем бы ты хотел стать и чтобы ты хотел иметь. А просто пробуй наслаждаться той жизнью, которая будет окружать тебя со всех сторон. Научись любить каждый момент этой жизни. Научись любить каждого, кто встретится тебе на пути. Не оталлкивай уродливое, не привязывайся к приятному. Принимай всё - с благодарностью и терпеливо иди, иди, иди - каждый день по чуть-чуть. Главное не спеши. Ну это ты уже понял я надеюсь? )))
- Про спешку? Да, теперь попробуем ползти черепахой (мне тоже становится немного веселее, оказывается юмор, это по хорошему, заразительная штука)

- Ну вот, кто-то хоть немного воспрял духом.
- Ой не говори...

- Тогда пациент, не так безнадежен, как казалось )))
- Похоже еще тепленький ))), значит пульс теперь будет ...

- Вот видишь, весело же, правда?
- Конечно, с тобой всегда весело и хорошо на душе становится.

- Ну тогда я дам тебе последний, на сегодня, четвертый рецепт: Когда научишься жить ПРОСТО, в НАСТОЯЩЕМ - вспомни о тех, кто еще не пришел к этому и помоги им, научи жить так, как ты умеешь и крылья твои станут большими, и ты сможешь летать очень далеко. Появятся силы, много сил, которые начнут литься из тебя, на всех тех, кто еще в пути к самому себе.

Кто еще не окреп или даже не знает, с чего ему начать, когда также как и ты, всё потерял... Или еще слишком молод и только начинает жить. В этом процессе отдачи самого себя - ты найдешь новые моменты, которые помогут тебе завершить постройку твоего нового дома, твоей новой жизни. И это и будет тебе подарком Небес - когда ты будешь строить свою новую жизнь, а заодно поможешь построить новые жизни другим птицам, которые еще даже не родились...

Так что, время у тебя предостаточно, можешь не переживать ))). Строй не спеша и наслаждайся. Больше некуда спешить - ведь твой дом всегда ждет тебя, когда бы ты не пришел к нему. Ты можешь долго ходить забыв о нем, но все равно вернешься, чтобы достроить его - это неизбежно. А когда достроишь - ты подаришь его всему миру. Чтобы любой кто нуждается в тепле, заботе и любви - мог укрыться под крышой построенного тобой дома. Видишь, так что не так уж и плохо иногда что-то потерять, ведь приходиться что-то построить заново и это может кому-то принести пользу. Поэтому в любой потере есть находка. Когда заканчивается что-то одно, обязательно начинается другое и так бесконечно. Это и называется круг Жизни. Выйдешь из него только тогда, когда тебе больше нечего будет терять и находить.

- Спасибо друг и брат! Спасибо тебе, ты всегда мне рад. Видишь даже начал говорить стихами ))).

- Ну я рад, что смог помочь тебе - работа у нас такая: помогать людям ))) Приходи если что, но теперь я жду тебя с хорошими новостями.
- Да, так и будет. Еще раз благодарю Бога за то, что он послал мне такого веселого и вдохновляющего ангела!



Комментариев нет:

Отправить комментарий