суббота, 26 мая 2012 г.

Ты настройся мой сын и пойми...

Ты настройся мой сын и пойми
что писались стихи не тобой, а неведомым Духом Твоим,
что стоял за спиною и Мной говорил….

Ты хотел для себя все сразу понять,
но разве можно за миг всю реальность объять?

Становись ты собой, не спеши...

и отбрось в становлении гордость - и скромность оставь
и смирением, только смирением став,
ты пойдешь далеко, где давно тебя ждут,
взявши за руку ангелы тебя поведут.

Исполни волю Мою и тогда на сегодня тебя упою
Я усладой Своей, сердцу силы придам и тебя не оставлю в беде самого,
что осталось пройти – уже совсем ничего.

Столько пройдено лет, столько прожито дней,
и осталось Любить и жить в Славе Моей.
Только сердце открой и Я запою
и поймешь ты тогда как тебе говорю.

Не осталось сомнений не осталось следа,
что забылось смывала за тобою вода.
Она исправляла ошибки твои,
так летели минуты и неслись быстро дни.

Мимолетно солнечный луч засиял
с глаз Моих и тогда ты воспрял,
Ты зажег в своем сердце Вечный огонь
и пошел напрямик, побежал словно конь.

Окрылила Любовь словно искра огня
и взлетела душа, повстречала Меня.
Я с тобою сейчас сын Мой, с тобой говорю
и тебе словно ветер Я песню пою…

8 мая 2008 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий