понедельник, 12 марта 2012 г.

Скитания души


Посмотри на себя. Тебе кажется, что ты зря прожил свою жизнь и ты одинок на своем пути. Кажется нет уже сил идти дальше, нет сил сделать еще один шаг вперед. А до цели идти и идти - как до горизонта, который всё время уходит на столько, насколько ты приблизился к нему. На сколько еще хватит сил? Где взять веру в то, что ты можешь вынести сегодня и завтра и затем еще много, много дней или лет борьбы. Борьбы с разделенным самим собой.


Мир, который вокруг тебя, это только зритель, а ты сам играешь и живешь свою жизнь. Ты сцена и ты актер. Роль твоя проверять себя каждый раз в новой ситуации, которая тебе не знакома. Игра идет на твоих чувствах, привычках, силе разума и слабостях, на твоей вере - как они поведут себя? сможешь ли ты управлять ими?. Ты можешь сдаться и принять всё как есть, но будет ли это помогать тебе? или может сражаться со всем, доказывать своё право на существование себе подобным? Как разобраться в том что тебе надо прожить в каждой секунде твоей жизни. Как удержать ту нить состояния покоя и мира на душе, которая является единственно верной и ведущей к выходу из тупика многолетних скитаний души в поиске счастья...

На любом отрезке пути тебе нужен утоляющий жажду источник, потому что запаса воды не хватает надолго. Так устроено, что ты не можешь унести много. Берешь столько, чтобы хватило дойти до следующего родника. Без источника - ты умрешь,
просто не дойдешь до цели, цели которая неизвестно когда появится в осязаемом обличьи хотя бы перед твоим взором. Источник дает силы, силы идти вперед, силы верить, что надо идти дальше. Источник как твой друг, появляется и оказывает помощь тогда, когда тебе действительно трудно. Он поднимает с колен твою ослабевшую веру в себя, дает свежий глоток воды с мимолетной улыбкой на своем вечном лике. Ему некуда спешить, он будет ВСЕГДА в том месте, где тебе необходима помощь. Как вовремя он появляется. Откуда он знает обо мне, моей жажде и о том, что мне нужна помощь?

У меня появляются догадки о том, что ОН смотрит за мной постоянно. Мне самому становится легче если я просто верю, что ОН все время со МНОЙ. Хотя я не вижу и не чувствую ЕГО явно. А мне так этого хочется - узреть ЕГО лик!!! Поэтому я стараюсь не потерять из памяти моменты созерцания ЕГО мгновений. Хочется проявить его, нарисовать на песке, вырезать из дерева... Но разве это будет ЕГО лик? Он только что был здесь в это мгновение и затем ЕГО уже нет, но ЕГО можно увидеть в миллионах форм и отражений всего, что я вижу. Он как детали узора, есть в каждом элементе и вместе он ВСЁ целое. ОН тот кто объединяет, кто создает игру, кто может заставить тебя кружится в танце радости и петь твою душу от одного маленького прикосновения. Он мой единственный и настоящий друг.

Друг который не бросит, даже если я поступлю неправильно с ним. Он просто будет молча ждать, когда я устану обманывать себя, что не нуждаюсь в дружбе с НИМ. Терпения ЕГО не хватит мер измерить. ОН моё чудо, когда мне нужно спасение, ОН моё лекарство когда мне нужно исцеление, ОН моя рана, когда мне нужна мудрость. Где вы найдете в мире людей такого друга? Разве что вам даст ОН человека от себя самого и наделит его обликом СВОИМ. Ты будешь вглядываться и промелькнет: Вот, кажется это ОН. Знакомые черты. И скроются потом мгновенья узнавания, опять показалось - скажешь ты себе потом. Пройдешь мимо и не поймешь как был рядом с НИМ... Продолжится твой путь. И будет вести тебя всё дальше и дальше от себя горизонт. Пока ты не поймешь однажды, что нашел ЕГО в самом себе. Встретился с ним лицом к лицу. И нет смысла больше искать. Оставишь всё, больше тебе ничего не надо. В НЁМ ты утонешь, растворишься и исчезнешь как туман, как роса, как облако, как радуга, как... ветер. Только что ты был здесь и нет тебя, исходившего дороги земные в поиске ВЕЧНОГО. Нашедши себя оставил только следы.

Театр опустел, актер уже не нужен. Зрителей больше нет. Ты просто бесконечный СВЕТ...

Спасибо ТЕБЕ говорю, что радуешься вместе со мной - моему исхоженному дню. Когда ложусь отдыхать, на подушку голову ложишь и держишь в СВОИХ руках. И поешь вместе со мной - душевную песню мою. Где же ТЫ? Почему раньше не видел ТЕБЯ? Себе не устану говорить, ведь как мог, без тебя так долго я жить? Где был разум мой, почему был он глух? Теперь всё не важно... Мой разум потух. Превратился лишь в радость и мгновенье тиши... Лишь круги на воде, скажут о том, что здесь кто-то был, вы поймете потом... Снова расстелится водная гладь и затем будет путника нового у берега ждать.

Веками смыкаются над нами круги, впуская в НЕГО,
Глубь которого, самого темного дна не найти.

/Когда бывает трудно для души,
ты сядь рядом со МНОЙ и просто пиши.
Я буду строки тебе диктовать, а зачем -
тебе того пока не понять. Увидишь потом как сложено
всё в цельный замысел МОЙ. И тогда просветлев,
вновь вернешься Домой.
Иди отдохни чадо МОЕ, день прошел и пора отдаться
в рожденье новой заре.../

Как никогда хорошо и спокойно - как будто говорил
только что с ТЕМ, кто знает всего меня. И нечего будто
скрывать - душа перед НИМ обнажена... О ОТЕЦ МОЙ!!!!
Прости меня!!! Ты ВЕЧНАЯ КРАСОТА, ЛЮБОВЬ и УТЕШЕНИЕ!!!
ПУСТЬ БУДЕТ на каждом ЛАДОНЬ ТВОЕГО ПРОЩЕНИЯ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий